У нас ничего нет, кроме наших собственных ощущений
Пока есть время, смотрю давно валявшиеся в загашниках фильмы. Собственно, ничего нового, но много размышлений.
Взять хоть тот, что в нашем прокате называется Список контактов.
Проблема маленького человека всегда была актуальна для искусства, ибо именно художники более всего склонны размышлять о судьбах человечества. И вроде хорошо снято, не самая дурная актерская игра, первому часу почти веришь. Только вот потом начинается сплошная несуразица.
Не верю, что человек может сменить свою генетически запрограммированную принадлежность. Да и ведомый в данной истории не стал ведущим, лишь попытался. Впрочем, в стремительное преображение персонажа МакГрегора тоже не верю. Если человек изначально привык к роли холуя, он просто не может перестроить свое сознание таким образом, чтобы стать хозяином положения. По крайней мере без помощи специалиста точно не может. И домашний мальчик не станет игроком. не станет даже преследователем, потому что не заложена в его мозгу такая программа.
Пожалуй, ничто так не отражает эту мысль, как фраза впроброс, констатация простенького факта: "У тебя нет инстинкта убийцы, Джонатан". Нет его, и нажить нельзя. К несчастью для Джонатана. Вот у девушки - есть) Но про барышню эту разговор отдельный.
У нее вообще дурацкая сценарная линия. Вроде бы должна быть этакая расчетливая сука, готовая идти по головам... и таковой она, в принципе, по человеческой логике, и является. Но нет, история кающейся блудницы не дает покоя умам горе-сценаристов и средней руки писателей. Только, сдается мне, сюжет этот уже слишком избит, да к тому же недостаточно грамотно реализован в данном фильме. Кроме всего прочего, не верю я, что женщина, согласившаяся на подобного рода аферу могла влюбиться в рохлю, которого играл МакГрегор, и, более того, ради этого приблудного щенка убить альфа-самца, жесткого, сильного и властного. Ну не может нормальная женщина, не имеющая поведенческой модели "мамочки", а героиня этим не страдает, сделать такой выбор.
Собственно, есть повод задуматься, конечно, но внутреннее ощущение сводится к знаменитому высказыванию Константина Сергеевича, того, что многим не верил.
Взять хоть тот, что в нашем прокате называется Список контактов.
Проблема маленького человека всегда была актуальна для искусства, ибо именно художники более всего склонны размышлять о судьбах человечества. И вроде хорошо снято, не самая дурная актерская игра, первому часу почти веришь. Только вот потом начинается сплошная несуразица.
Не верю, что человек может сменить свою генетически запрограммированную принадлежность. Да и ведомый в данной истории не стал ведущим, лишь попытался. Впрочем, в стремительное преображение персонажа МакГрегора тоже не верю. Если человек изначально привык к роли холуя, он просто не может перестроить свое сознание таким образом, чтобы стать хозяином положения. По крайней мере без помощи специалиста точно не может. И домашний мальчик не станет игроком. не станет даже преследователем, потому что не заложена в его мозгу такая программа.
Пожалуй, ничто так не отражает эту мысль, как фраза впроброс, констатация простенького факта: "У тебя нет инстинкта убийцы, Джонатан". Нет его, и нажить нельзя. К несчастью для Джонатана. Вот у девушки - есть) Но про барышню эту разговор отдельный.
У нее вообще дурацкая сценарная линия. Вроде бы должна быть этакая расчетливая сука, готовая идти по головам... и таковой она, в принципе, по человеческой логике, и является. Но нет, история кающейся блудницы не дает покоя умам горе-сценаристов и средней руки писателей. Только, сдается мне, сюжет этот уже слишком избит, да к тому же недостаточно грамотно реализован в данном фильме. Кроме всего прочего, не верю я, что женщина, согласившаяся на подобного рода аферу могла влюбиться в рохлю, которого играл МакГрегор, и, более того, ради этого приблудного щенка убить альфа-самца, жесткого, сильного и властного. Ну не может нормальная женщина, не имеющая поведенческой модели "мамочки", а героиня этим не страдает, сделать такой выбор.
Собственно, есть повод задуматься, конечно, но внутреннее ощущение сводится к знаменитому высказыванию Константина Сергеевича, того, что многим не верил.
Возникает вопрос, а как туда занесло МакГрегора и Джекмана? Вроде парни серьезные. Нет, бывает и у них, конечно, но чтобы так - мы не помним...
и потом, проколы бывают у всех, Джекман, при всем моем хорошем отношении, вообще горазд сниматься в не самом качественном кино. ну, захотелось дадя сыграть злодея, а зло же должно быть наказано
как минимум закидано самизнаетечем. да и кинобиографию потомка славного рода МакГрегоров назвать блестящей язык не повернется.